Фирменный магазин Сервис плаза
Магазины +7 (423) 220-50-20

В программе «VIP* Сервис» могут участвовать потребители — физические лица, достигшие 18 лет, которые приобрели в фирменном магазине Samsung товар Samsung из перечня.

Товары, на которые распространяется действие программы «VIP Сервис», размещен на странице.

Участникам программы «VIP Сервис» предоставляются следующие преимущества:

  • Дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания** после окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии), установленных изготовителем.
  • Звонки на выделенную линию Единой службы VIP поддержки — 8-800-555-55-88.
  • Индивидуальный контроль сроков обслуживания со стороны компании производителя.

Процедура регистрации и участия в программе «VIP Сервис»:

  • Купить VIP продукт в одном из фирменных магазинов Samsung.
  • Зарегистрировать продукт на сайте компании http://www.samsung.com/ru/support/vipservice.

Регистрация Участника осуществляется сотрудником магазина в момент покупки, с согласия покупателя, или самостоятельно покупателем на сайте компании http://www.samsung.com/ru/support/vipservice.

На указанный в онлайн-форме адрес электронной почты будет отправлен сертификат с персональным номером участника программы «VIP Сервис».

Лицо становится Участником с момента получения сертификата с персональным номером участника программы «VIP Сервис».

При обращении в Единую службу VIP поддержки участнику программы «VIP Сервис» необходимо назвать данные, указанные в анкете при регистрации в программе «VIP Сервис».

Для устранения возникшего недостатка Товара в рамках дополнительных 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания участнику программы «VIP Сервис» необходимо предоставить VIP продукт в Авторизованный сервисный центр Samsung и предъявить распечатанный Сертификат. Список авторизованных сервисных центров можно увидеть на сайте http://www.samsung.com/ru/support/locator/

Участник дает согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных при регистрации, группе лиц Компании Самсунг Электроникс Ко. Лтд.

С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться на сайте http://www.samsung.com/ru/info/privacy/.

Полные правила Вы можете посмотреть на сайте http://www.samsung.com/ru/support/vipservice/rules.html.

* ВИП.

** Бесплатное сервисное обслуживание — устранение недостатков Товара, без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне на Товар.